вторник, 8 июля 2008 г.

Лучшая точка зрения по выбору CMS.

Добрый день!

Сегодня я бы хотел поговорить о выборе CMS. Рынок систем управления сайта велик, но есть, как и в любом деле, свои лидеры, средники :) и отстающие. Да, несомненно, к первой категории относится «1C-Битрикс» - успешный бренд для поддержки и развития Интернет Бизнеса видео-презентация версии 7.0 которого расположена здесь.

Что нового в CMS «1C-Битрикс»:
а) это адаптивный интерфейс или адаптация под пользователя с кнопкой «Пуск»;
б) многопользовательская фотогалерея с загрузкой фотографий и персональным альбомом пользователей, которые могут, как обсуждать и комментировать, так и выставлять рейтинг;
в) портальные блоги;
г) модуль «Мониторинг производительности» предназначен для разработчиков веб-проектов.
и многое другое

На второе место я бы поставил UMI.CMS – отличающийся огромным количеством модулей системы: конфигурация, структура, комментарии, обратная связь, интернет-магазин, блоги, статистика, faq, фотогалереи, рассылки, баннеры, пользователи, резервирование, шаблоны данных, каталог, новости, файловая система, форум, обновления, опросы, поиск, geoip, seo-модуль. Подробнее о UMI.CMS можно почитать здесь.

И третье место я отдаю Host CMS – не от того, что по запросу «CMS» в поисковой системе Yandex занимает 4-е место, а потому что Host CMS действительно тоже достойная система управления сайтом и последняя версия v. 5 которая, как и выше перечисленные контентные системы обладают высокой степенью модуляции.

Действительно первенство и конкуренция на рынке IT технологий поражает воображение, а наличие новых возможностей и потребностей пользователей и программистов вдохновляет на новые подвиги и рвения в данном направлении. Какую систему Вы выберете, я не знаю, но одно я знаю точно, для реализации ваших идей и проектов необходимы комплексные меры, которые решают умные и продвинутые в этом деле специалисты.



(Продолжение следует…)




2 комментария:

Анонимный комментирует...

странно что Drupal не упомянули
как мне кажеться одна из лучших CMS на сегодняшний день, с громадным сообществом.

Дмитрий комментирует...

Хорошо я эту ошибку исправлю и в следующем посте полностью освещу CMS Drupal и сообщество, использующее данную систему.